Контракт: 1631700285820000555

Сведения о контракте

Номер контракта: 1631700285820000555
Сумма контракта: 1 190 400.00 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-12-17
Дата заключения контракта: 2020-12-28
Дата публикации: 2020-12-29
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выезды Исполнителя на территорию Заказчика для проведения консультаций на территории Заказчика и для решения поставленных задач в согласованные с Заказчиком сроки в части работ по направлению автоматизации деятельности библиотеки КТРУ 62.02.30.000-00000002 - Обеспечение периодического присутствия Исполнителя на территории Заказчика не менее 4 раз в месяц для проведения консультаций. Выезды тарифицируются по ½ рабочего дня (4 часа) - Постановка задач Исполнителю по доработке системы. - Решение задач, связанных с доработкой функционала программ, разработкой новых отчетов, выгрузка данных, включающих сведения о проходящем обучение контингенте, в АИС «Библиотека» из текущей системы автоматизации образовательной деятельности АСУ «Университет» с интегрированным СПО «БиНавигатор: Электронный журнал и личный кабинет студента» (Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ от 08 ноября 2016 года № 2016662363), тестированием выполненных работ, демонстрация доработок Заказчику, разбор нестандартного поведения системы со сроками и порядком выполнения работ не более 6 человеко-дней в месяц.
62.02.30.000
усл. ед
1 140 400.00
1
1 140 400.00
2
Оказание услуг по сопровождению административного блока/подсистемы, сервера приложений и СУБД, сопровождение подсистемы ИБ и ЗИ, в т.ч. ЗПК и прав доступа не менее 1 дня в месяц Техническая поддержка административного блока/ подсистемы: • по запросу Заказчика Исполнитель обязан провести настройку или сопровождать подсистемы на СУБД «MS SQL». Если переход подсистемы (информационного блока) на СУБД «MS SQL» не произведен, то Исполнителю необходимо провести рекомендации по переходу на современную СУБД типа «MS SQL» (учитывать наличие лицензий и/или возможность оперативного приобретения лицензий СУБД Заказчиком) по заявке Заказчика осуществить переход к сопровождению • Поддержка работоспособности сервера приложений и СУБД «MS SQL» в режиме 24/7 • Проведение регламентных обновлений сервера приложений • Проведение регламентных обновлений СУБД «MS SQL» В течение всего срока исполнения контракта Исполнитель для подсистем на СУБД «MS SQL» обязан проводить: • Еженедельное обеспечение сохранности данных и резервного копирования • Регулярное проведение работ по техническому обслуживанию СУБД на территории Заказчика • Ежемесячное проведение оптимизации быстродействия СУБД на территории Заказчика • Регулярный мониторинг работоспособности всех аппаратных систем сервера, доступности и корректности функционирования программной среды сервера, в том числе сопровождение программной среды сервера (серверов) на территории Заказчика • Восстановление работоспособности серверной операционной системы после сбоя или повреждения Проведение нагрузочных тестирований: • По запросу Заказчика для подсистем на СУБД «MS SQL» предоставлять регулярные отчеты о проведении нагрузочных тестирований программных модулей по системе APDEX Настройка быстродействия: • Для подсистем на СУБД «MS SQL» Исполнитель должен проводить регулярную настройку быстродействия программных подсистем и СУБД. Минимальное значение индекса производительности по системе APDEX не должен быть ниже 0.9 для системы п
63.99.10.190
усл. ед
50 000.00
1
50 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.