Контракт: 1590413994323000301

Сведения о контракте

Номер контракта: 1590413994323000301
Сумма контракта: 33 485.00 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-07-24
Дата заключения контракта: 2023-08-09
Дата публикации: 2023-08-10
Срок исполнения контракта: 2023-12-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Зонд урогенитальный одноразовый стерильный тип В (ложка Фолькмана)
ШТ
3.41
300
1 023.00
2
Канюля назальная кислородная р-р L, с трубкой 2м
ШТ
38.13
10
381.30
3
Набор с центральным венозным катетером одноканальный
ШТ
1 318.60
4
5 274.40
4
Маска (ларингеальная) ПВХ, размер № 4.0 (для пациентов с весом 50-70 кг)
ШТ
592.29
3
1 776.87
5
Маска (ларингеальная) ПВХ, размер № 5.0 (для пациентов с весом 70-100 кг)
ШТ
592.29
3
1 776.87
6
Маска (ларингеальная) ПВХ, размер № 3.0 (для пациентов с весом 30-50 кг)
ШТ
568.95
3
1 706.85
7
Маска лицевая анестезиологическая с валиком и клапаном, взрослая, средняя (размер № 4), одноразовая
ШТ
185.29
50
9 264.50
8
Катетер аспирационный с в/к СН 16
ШТ
13.10
50
655.00
9
Стилет интубационный для эндотрахеальных трубок СН 14
ШТ
232.52
49
11 393.48
10
Стилет интубационный для эндотрахеальных трубок СН 14
ШТ
232.73
1
232.73

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5903084265
590401001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.