Контракт: 1583620053015000168

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583620053015000168
Сумма контракта: 55 252.00 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-12-04
Дата заключения контракта: 2015-12-15
Дата публикации: 2015-12-18
Срок исполнения контракта: 2015-12-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка с завязками )
22.22.20.143
ШТ
4.61
1000.0
4 610.00
2
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Подставка для бумажных блоков)
25.24.27.190
ШТ
25.06
200.0
5 012.00
3
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка «Дело», картонная)
22.22.20.143
ШТ
3.94
2600.0
10 244.00
4
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Блокнот на металлическом гребне)
22.22.20.120
ШТ
19.00
115.0
2 185.00
5
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Скрепочница)
25.24.27.190
ШТ
36.86
100.0
3 686.00
6
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Блок самоклеящийся с клеящейся полоской)
21.25.12.550
ШТ
12.50
200.0
2 500.00
7
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Ручка гелевая)
36.63.21.111
ШТ
5.85
3500.0
20 475.00
8
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Ежедневник)
22.22.20.132
ШТ
163.50
40.0
6 540.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5836652872
583601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10001063920019244340
12.2015
55252.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.