Контракт: 1583601051518000021

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583601051518000021
Сумма контракта: 39 777.31 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-10-11
Дата заключения контракта: 2018-10-26
Дата публикации: 2018-10-26
Срок исполнения контракта: 2018-12-14
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, ремонт принтера HP 4015 с заменой сервисного набора (СВ389А)
95.11.10.000
шт
6 173.68
1
6 173.68
2
Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, ремонт принтера Lexmark 812 с заменой блока формирования изображения (52D0ZA0)
95.11.10.000
шт
4 700.23
2
9 400.46
3
Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, ремонт принтера Xerox Phaser 6300 с заменой узла переноса изображения (Коротрон) 108R00646
95.11.10.000
шт
5 138.81
1
5 138.81
4
Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, ремонт МФУ Ricoh Aficio 201 SPF с заменой принт-картриджа и тефлонового вала
95.11.10.000
шт
4 766.09
4
19 064.36

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019242
.2018
39777.31

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.