Контракт: 1583601051516000013

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583601051516000013
Сумма контракта: 84 681.49 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-05-18
Дата заключения контракта: 2016-05-30
Дата публикации: 2016-05-31
Срок исполнения контракта: 2016-08-05
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка расходных материалов к оргтехнике и принтерам для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области   CE505A HP Тонер-картридж LaserJet P2055/P2035
26.20.16.120
ШТ
4 640.08
6.0
27 840.48
2
Поставка расходных материалов к оргтехнике и принтерам для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области   Q2610A HP Тонер-картридж LaserJet 2300 (6000 стр.)
26.20.16.120
ШТ
8 120.15
3.0
24 360.45
3
Поставка расходных материалов к оргтехнике и принтерам для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области  Тонер-картридж MLT-D203S
26.20.16.120
ШТ
4 640.08
7.0
32 480.56

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019242
8.2016
84681.49

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.