Контракт: 1550401851018000067

Сведения о контракте

Номер контракта: 1550401851018000067
Сумма контракта: 965 403.38 RUB
Регион: Омская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-01-25
Дата заключения контракта: 2018-02-07
Дата публикации: 2018-02-08
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа: Модель Ortonica TU-89 (Страна происхождения КИТАЙ)
32.50.22.129
шт
5 330.24
10.0
53 302.40
2
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами): Модель Ортоника TU-8 (Страна происхождения РОССИЯ)
32.50.22.129
шт
3 300.49
50.0
165 024.50
3
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес): Модель Ortonica TU-3 (Страна происхождения РОССИЯ)
32.50.22.129
шт
2 652.65
127.0
336 886.55
4
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес): Модель Ortonica TU-3 (Страна происхождения РОССИЯ)
32.50.22.129
шт
2 652.66
123.0
326 277.18
5
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес): Модель H-005B (Страна происхождения КИТАЙ)
32.50.22.129
шт
3 356.51
25.0
83 912.75

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030420239570323
12.2018
965403.38

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.