Контракт: 1526004075923000051

Сведения о контракте

Номер контракта: 1526004075923000051
Сумма контракта: 6 709.73 RUB
Регион: Нижегородская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-10-16
Дата заключения контракта: 2023-10-27
Дата публикации: 2023-10-30
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров (Скрепки металлические, длина 50)
25.99.23.000
УПАК
32.08
1
32.08
2
Поставка канцелярских товаров (Скрепки металлические, длина 50 мм)
25.99.23.000
УПАК
27.60
99
2 732.40
3
Поставка канцелярских товаров (Скрепки металлические, длина 33 мм)
25.99.23.000
УПАК
26.00
100
2 600.00
4
Поставка канцелярских товаров (Зажим для бумаг, количество скрепляемых листов 100, ширина зажима 32 мм)
25.99.23.000
УПАК
26.81
25
670.25
5
Поставка канцелярских товаров (Зажим для бумаг, количество скрепляемых листов 80, ширина зажима 25 мм)
25.99.23.000
УПАК
27.00
25
675.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.