Контракт: 1519080002615000100

Сведения о контракте

Номер контракта: 1519080002615000100
Сумма контракта: 199 334.40 RUB
Регион: Мурманская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-12-07
Дата заключения контракта: 2015-12-15
Дата публикации: 2015-12-16
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров для нужд Мурманскстата в рамках проведения федеральных статистических наблюдений за затратами на производство и реализацию товаров (работ, услуг), сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 2016 г., выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах, выборочного обследования населения по проблемам занятости и Федерального статистического наблюдения "Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года"
52.47.13.110
УСЛ ЕД
199 334.40
1.0
199 334.40

Отрасль экономики:

1
Услуги по оптовой и розничной торговле; услуги по ремонту автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5190130660
519001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
15701131592020244340
12.2015
199334.40

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.