Контракт: 1503500525617000007

Сведения о контракте

Номер контракта: 1503500525617000007
Сумма контракта: 144 851.60 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-04-12
Дата заключения контракта: 2017-04-27
Дата публикации: 2017-05-04
Срок исполнения контракта: 2017-05-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
приобретение канцелярских принадлежностей - анти-степлер для скоб
47.62.20.000
ШТ
15.00
96.0
1 440.00
2
приобретение канцелярских принадлежностей - папка на уголок
47.62.20.000
ШТ
4.80
1920.0
9 216.00
3
приобретение канцелярских принадлежностей - папка скоросшиватель ДЕЛО
47.62.20.000
ШТ
3.00
1152.0
3 456.00
4
приобретение канцелярских принадлежностей - клейкая лента упак. 50ммх66м
47.62.20.000
ШТ
22.01
16.0
352.16
5
приобретение канцелярских принадлежностей - корректирующая жидкость
47.62.20.000
ШТ
12.00
96.0
1 152.00
6
приобретение канцелярских принадлежностей - лоток для бумаг
47.62.20.000
ШТ
55.00
192.0
10 560.00
7
приобретение канцелярских принадлежностей - блок-кубик запасной 9х9х9
47.62.20.000
ШТ
60.00
96.0
5 760.00
8
приобретение канцелярских принадлежностей - клей-карандаш
47.62.20.000
ШТ
10.00
96.0
960.00
9
приобретение канцелярских принадлежностей - ножницы 195 мм
47.62.20.000
ШТ
52.00
96.0
4 992.00
10
приобретение канцелярских принадлежностей - ручка шариковая синяя
47.62.20.000
ШТ
2.80
1152.0
3 225.60
11
приобретение канцелярских принадлежностей - маркер перманентный черный 3 мм
47.62.20.000
ШТ
9.00
192.0
1 728.00
12
приобретение канцелярских принадлежностей - линейка 30 см
47.62.20.000
ШТ
10.80
96.0
1 036.80
13
приобретение канцелярских принадлежностей - скобы к степлеру №23/13
47.62.20.000
УПАК
46.00
96.0
4 416.00
14
приобретение канцелярских принадлежностей - скобы к степлеру №24/6
47.62.20.000
УПАК
9.00
96.0
864.00
15
приобретение канцелярских принадлежностей - стержень шариковый 152 мм синий
47.62.20.000
ШТ
2.00
1152.0
2 304.00
16
приобретение канцелярских принадлежностей - карандаш чернографитный заточенный с ластиком
47.62.20.000
ШТ
3.10
3456.0
10 713.60
17
приобретение канцелярских принадлежностей - скрепки 28 мм никелир.100шт
47.62.20.000
УПАК
8.00
96.0
768.00
18
приобретение канцелярских принадлежностей - скрепки 50 мм ицинк. гофрир.
47.62.20.000
УПАК
16.00
96.0
1 536.00
19
приобретение канцелярских принадлежностей - степлер № 10
47.62.20.000
ШТ
46.00
96.0
4 416.00
20
приобретение канцелярских принадлежностей - ластик 300/40 каучуковый
47.62.20.000
ШТ
3.05
192.0
585.60
21
приобретение канцелярских принадлежностей - папка файл-вкладыш А4 30мкм с перфорацией 100шт
47.62.20.000
УПАК
66.10
96.0
6 345.60
22
приобретение канцелярских принадлежностей - папка с арочн. механизмом 75 мм
47.62.20.000
ШТ
71.90
959.0
68 952.10
23
приобретение канцелярских принадлежностей - папка с ароч.механизмом 75 мм
47.62.20.000
ШТ
72.14
1.0
72.14

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019244
5.2017
144851.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.