Контракт: 1482600297916000120

Сведения о контракте

Номер контракта: 1482600297916000120
Сумма контракта: 487 446.00 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-09-16
Дата заключения контракта: 2016-09-27
Дата публикации: 2016-11-02
Срок исполнения контракта: 2016-12-23
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Alterna (Альтерна) Ирригационная система для опорожнения кишечника через колостому. «Колопласт А/С», Дания
32.50.13.110
ШТ
4 200.00
2.0
8 400.00
2
Система (с катетером) для нефростомии. «Колопласт А/С», Дания
32.50.13.110
ШТ
2 064.00
9.0
18 576.00
3
EasiCath Set (Изикет Сет) Наборы-мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации, емкость с раствором хлорида натрия. «Колопласт А/С», Дания
32.50.13.110
ШТ
237.00
720.0
170 640.00
4
EasiCath (Изикет) Катетеры для самокатетеризации лубрицированные. «Колопласт А/С», Дания
32.50.13.110
ШТ
68.70
3900.0
267 930.00
5
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы. «Колопласт А/С», Дания
32.50.13.110
ШТ
2 190.00
10.0
21 900.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7724859350
772401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030420239570323
12.2016
487446.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.