Контракт: 1380811424418000023

Сведения о контракте

Номер контракта: 1380811424418000023
Сумма контракта: 2 526 943.56 RUB
Регион: Иркутская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-09-14
Дата заключения контракта: 2018-10-04
Дата публикации: 2018-10-08
Срок исполнения контракта: 2018-11-21
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Высокая стойка сотрудника со стеклянной перегородкой между сотрудниками и между сотрудником и налогоплательщиком)
31.01.12.190
шт
34 416.67
17
585 083.39
2
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Высокая стойка сотрудника со стеклянной перегородкой между сотрудниками и между сотрудником и налогоплательщиком)
31.01.12.190
шт
34 416.67
5
172 083.35
3
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Низкая стойка сотрудника ФНС России со стеклянной перегородкой между сотрудниками)
31.01.12.190
шт
29 160.00
5
145 800.00
4
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Рабочее место администратора зала)
31.01.12.190
шт
22 650.00
2
45 300.00
5
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Шкаф-купе)
31.01.12.190
шт
11 274.67
8
90 197.36
6
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Шкаф-купе средний для документов)
31.01.12.190
шт
8 616.67
30
258 500.10
7
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Тумба для оргтехники и копира)
31.01.12.190
шт
5 900.00
6
35 400.00
8
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Стол сотрудника)
31.01.12.190
шт
29 440.00
6
176 640.00
9
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Пристенный стол для заполнения документов стоя)
31.01.12.190
шт
10 640.00
14
148 960.00
10
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Стол для места с компьютером общего пользования)
31.01.12.190
шт
11 621.67
2
23 243.34
11
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Стол для заполнения документов сидя)
31.01.12.190
шт
19 218.33
5
96 091.65
12
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Стул для налогоплательщика)
31.01.12.190
шт
1 946.00
24
46 704.00
13
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Стул администратора зала)
31.01.12.190
шт
6 186.67
2
12 373.34
14
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Рабочее кресло сотрудника)
31.01.12.190
шт
3 710.67
33
122 452.11
15
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Диван для зоны ожидания Габаритные размеры: 1800х625х900)
31.01.12.190
шт
26 325.33
20
526 506.60
16
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: (Диван для зоны ожидания 1200х625х900)
31.01.12.190
шт
22 275.00
1
22 275.00
17
Прочая закупка товаров, работ и услуг (мебель офисная деревянная: Стол пристенный сплошная панель)
31.01.12.190
шт
4 833.33
4
19 333.32

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019244
11.2018
2526943.56

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.