Контракт: 1370206532517000044

Сведения о контракте

Номер контракта: 1370206532517000044
Сумма контракта: 9 209.09 RUB
Регион: Ивановская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-07-14
Дата заключения контракта: 2017-07-25
Дата публикации: 2017-07-25
Срок исполнения контракта: 2017-08-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров для проведения выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (ручки шариковые)
32.99.12.110
ШТ
2.99
136.0
406.64
2
Поставка канцелярских товаров для проведения выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (папка-регистратор)
17.23.13.130
ШТ
71.00
120.0
8 520.00
3
Поставка канцелярских товаров для проведения выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (клей-карандаш)
20.52.10.190
ШТ
10.06
27.0
271.62
4
Поставка канцелярских товаров для проведения выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (клей-карандаш)
20.52.10.190
ШТ
10.83
1.0
10.83

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
15701132340192020244
8.2017
9209.09

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.