Контракт: 1366406236024000014

Сведения о контракте

Номер контракта: 1366406236024000014
Сумма контракта: 436 086.71 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-02-28
Дата заключения контракта: 2024-03-11
Дата публикации: 2024-03-25
Срок исполнения контракта: 2024-05-03
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бумага для офисной техники Марафон Стандарт, Формат: А4, Марка: C, Серия: Classic, Белизна по CIE: 146, Плотность: 80 г/м2, Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017, Количество листов в пачке: 500
17.12.14.110
ШТ
281.63
1
281.63
2
Клей ПВА OfficeSpace, 125г, с дозатором
20.52.10.190
ШТ
25.00
200
5 000.00
3
Ластик Berlingo "Ultra", скошенный, натуральный каучук, 42*14*8мм
22.19.73.120
ШТ
10.00
100
1 000.00
4
Клей-карандаш OfficeSpace, 15г
20.52.10.190
ШТ
15.00
200
3 000.00
5
Бумага для офисной техники Марафон Стандарт, Формат: А4, Марка: C, Серия: Classic, Белизна по CIE: 146, Плотность: 80 г/м2, Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017, Количество листов в пачке: 500
17.12.14.110
ШТ
266.92
1599
426 805.08

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.