Контракт: 1352503918715000278

Сведения о контракте

Номер контракта: 1352503918715000278
Сумма контракта: 169 466.87 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-08-26
Дата заключения контракта: 2015-09-07
Дата публикации: 2015-09-08
Срок исполнения контракта: 2015-11-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения ООО «НПФ «ГАЛАТЕЯ» Российская Федерация, город Москва.
33.10.18.190
ШТ
303.67
338.0
102 640.46
2
Трость белая тактильная складная ООО «ТИФЛА», Российская Федерация, город Москва.
33.10.18.190
ШТ
504.00
25.0
12 600.00
3
Трость 3-х опорная, регулируемая по высоте без УПС ООО «НПФ «ГАЛАТЕЯ», Российская Федерация, город Москва.
33.10.18.190
ШТ
663.45
57.0
37 816.65
4
Трость 4-х опорная, регулируемая по высоте без УПС ООО «Аверсус», Российская Федерация, город Москва.
33.10.18.190
ШТ
723.33
5.0
3 616.65
5
Трость белая опорная с устройством противоскольжения, не регулируемая по высоте ООО «Аверсус», Российская Федерация, город Москва
33.10.18.190
ШТ
387.67
33.0
12 793.11

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030423957323262
11.2015
169466.87

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.