Контракт: 1344413078319000291

Сведения о контракте

Номер контракта: 1344413078319000291
Сумма контракта: 660 458.16 RUB
Регион: Волгоградская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-09-04
Дата заключения контракта: 2019-09-17
Дата публикации: 2021-01-29
Срок исполнения контракта: 2021-12-24
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Наконечники нестерильные для дозатора BIOHIT ProlinePlus
32.50.13.190
УПАК
1 422.90
2
2 845.80
2
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Наконечники нестерильные для дозатора BIOHIT ProlinePlus
32.50.13.190
УПАК
1 037.34
2
2 074.68
3
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Кювета с шариками
32.50.13.190
УПАК
8 629.20
4
34 516.80
4
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Планшет для серологических исследовани
32.50.13.190
ШТ
218.48
3
655.44
5
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Реакционный ротор
32.50.13.190
УПАК
42 723.72
2
85 447.44
6
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Чашечки для образцов
32.50.13.190
УПАК
17 879.54
1
17 879.54
7
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Пробирка с активатором свертывания
32.50.13.190
ШТ
10.33
6000
61 980.00
8
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Микропробирка для капиллярной крови с антикоагулянтом
32.50.13.190
ШТ
12.72
10000
127 200.00
9
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Пробирка с цитратом натрия
32.50.13.190
ШТ
9.97
1000
9 970.00
10
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Скарификатор
32.50.13.190
УПАК
1 799.28
10
17 992.80
11
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Скарификатор безопасный для забора капиллярной
32.50.13.190
УПАК
2 735.64
8
21 885.12
12
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Пробирка для исследования глюкозы
32.50.13.190
ШТ
10.33
800
8 264.00
13
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Пробирка вакуумная для гематологических исследований
32.50.13.190
ШТ
9.97
1500
14 955.00
14
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Комплект механических фильтров
32.50.13.190
КОМПЛ
2 386.80
1
2 386.80
15
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Комплект фильтров
32.50.13.190
КОМПЛ
31 090.82
1
31 090.82
16
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Контейнер для биологических проб
32.50.13.190
ШТ
9.96
500
4 980.00
17
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Контейнер для биологических проб
32.50.13.190
ШТ
9.82
20000
196 400.00
18
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Контейнер для биологических проб
32.50.13.190
ШТ
11.52
500
5 760.00
19
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Стекло предметное СП
32.50.13.190
УПАК
1 927.80
2
3 855.60
20
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Стекло покровное
32.50.13.190
УПАК
569.16
2
1 138.32
21
Приобретение расходного медицинского материала для КДЛ поликлиники №1-Термобумага
32.50.13.190
ШТ
45.90
200
9 180.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.