Контракт: 1262600373117000129

Сведения о контракте

Номер контракта: 1262600373117000129
Сумма контракта: 369 154.56 RUB
Регион: Ставропольский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-04-21
Дата заключения контракта: 2017-05-02
Дата публикации: 2017-05-02
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Ликвичек Контроль "Общий анализ мочи"
20.59.52.194
ШТ
30 050.00
1.0
30 050.00
2
БиоТест-П2-ВИНАР
20.59.52.194
ШТ
680.00
12.0
8 160.00
3
БиоТест-В1-ВИНАР
20.59.52.194
ШТ
680.00
2.0
1 360.00
4
ИНТЕСТ-П-121/20-02
20.59.52.194
ШТ
1 644.56
1.0
1 644.56
5
МедИС-В-180/60-1
20.59.52.194
ШТ
920.00
1.0
920.00
6
Стериконт-В-180/60-02
20.59.52.194
ШТ
920.00
1.0
920.00
7
Индикаторы контроля обеззараживания инфицированных объектов СанИС-2 (500 тестов)
20.59.52.194
ШТ
3 630.00
2.0
7 260.00
8
Индикаторы контроля обеззараживания инфицированных объектов СанИС-1
20.59.52.194
ШТ
3 630.00
8.0
29 040.00
9
Термоиндикатор электронный многократного применения, срок службы 14 месяцев 1шт/уп
20.59.52.194
ШТ
14 490.00
10.0
144 900.00
10
Термоиндикатор электронный  контроля холодовой цепи многократного применения (возможность приостановки контроля, запоминание возникших нарушений),  2 шт/уп
20.59.52.194
ШТ
14 490.00
10.0
144 900.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.