Контракт: 1151101759915000016

Сведения о контракте

Номер контракта: 1151101759915000016
Сумма контракта: 1 167 275.30 RUB
Регион: Республика Северная Осетия — Алания
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-12-30
Дата заключения контракта: 2015-01-15
Дата публикации: 2015-01-20
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
308.88
650.0
200 772.00
2
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
308.88
15.0
4 633.20
3
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
308.88
15.0
4 633.20
4
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
318.89
1000.0
318 890.00
5
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
368.72
30.0
11 061.60
6
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
328.90
30.0
9 867.00
7
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
468.38
300.0
140 514.00
8
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
328.90
500.0
164 450.00
9
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
328.90
10.0
3 289.00
10
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
328.90
10.0
3 289.00
11
Иглы стержневые
33.10.15.122
УПАК
508.30
200.0
101 660.00
12
Иглы стержневые
33.10.15.122
УПАК
568.10
100.0
56 810.00
13
Иглы стержневые
33.10.15.122
УПАК
1 784.50
10.0
17 845.00
14
Иглы стержневые
33.10.15.122
УПАК
1 455.20
50.0
72 760.00
15
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
468.40
28.0
13 115.20
16
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
ШТ
69.74
100.0
6 974.00
17
Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
25.24.28.719
УПАК
3 029.45
10.0
30 294.50
18
Держатели
33.10.15.154
УПАК
229.20
28.0
6 417.60

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7730039620
771001001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.