Контракт: 1027501608317000140

Сведения о контракте

Номер контракта: 1027501608317000140
Сумма контракта: 4 886 744.26 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-01-12
Дата заключения контракта: 2017-01-30
Дата публикации: 2017-04-03
Срок исполнения контракта: 2017-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190
ШТ
88.73
632.0
56 077.36
2
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (педиатрические)
32.50.13.190
ШТ
91.00
825.0
75 075.00
3
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190
ШТ
66.98
6790.0
454 794.20
4
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190
ШТ
341.60
2050.0
700 280.00
5
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (взрослые) Вырезаемое отверстие адгезивной пластины от не менее 10 до не более 75 мм.
32.50.13.190
ШТ
82.42
43685.0
3 600 517.70

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7702716486
770201001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030420239570323
4.2017
2556198.30
2
39310030420239570323
7.2017
2330545.96

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.