Контракт: 0862100004214000014

Сведения о контракте

Номер контракта: 0862100004214000014
Сумма контракта: 280 000.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата заключения контракта: 2014-07-01
Дата публикации: 2014-07-03
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Организация 2 Мб цифр потока с использованием пары волокон оптическкого кабеля и 2 модемов
64.20.11.111
УСЛ ЕД
50 000.00
1
50 000.00
2
Организация 2 Мб цифр потока с использованием пары волокон оптическкого кабеля и 2 модемов
64.20.11.111
УСЛ ЕД
66 000.00
1
66 000.00
3
Организация 21 точки к сети электросвязи общего пользования доступа УПАТС
64.20.11.129
УСЛ ЕД
68 250.00
1
68 250.00
4
Организация 21 точки к сети электросвязи общего пользования доступа УПАТС
64.20.11.113
УСЛ ЕД
37 800.00
1
37 800.00
5
Оказание услуг местной внутризоновой связи
64.20.11.113
УСЛ ЕД
22 680.00
1
22 680.00
6
Оказание услуг междугородней связи
64.20.11.117
УСЛ ЕД
9 000.00
1
9 000.00
7
Тарифный план по местным телефонным разговорам "Повременный"
64.20.11.117
УСЛ ЕД
26 270.00
1
26 270.00

Отрасль экономики:

1
Услуги транспорта, складского хозяйства и связи

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
15309022750059242221
12.2014
280000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.