Контракт: 0387300001813000018

Сведения о контракте

Номер контракта: 0387300001813000018
Сумма контракта: 55 000.00 RUB
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-01-25
Дата заключения контракта: 2013-02-04
Дата публикации: 2013-02-04
Срок исполнения контракта: 1-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сопровождению программного комплекса для ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки (далее – Комплекс) согласно Приказу от 17 мая 2011 г. № 223 «О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций получателей поддержки, хранения предоставленных ими документов и о требованиях к технологическим программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» для нужд Администрации Нефтеюганского района
7260012
Условная единица
55 000.00
1
55 000.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
8619013698
861901001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
04001130933300242226
1.2014
55000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.