Контракт: 0373100088113000129

Сведения о контракте

Номер контракта: 0373100088113000129
Сумма контракта: 339 312.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-06-21
Дата заключения контракта: 2013-07-05
Дата публикации: 2013-07-08
Срок исполнения контракта: 7-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Хирургическая форма женская с логотипом, производитель ООО «Медстиль», Россия
1811222
Штука
1 230.00
83
102 090.00
2
Хирургическая форма мужская с логотипом, производитель ООО «Медстиль», Россия
1811491
Штука
1 230.00
2
2 460.00
3
Костюм медицинский женский с логотипом, производитель ООО «Медстиль», Россия
1811222
Штука
1 660.00
83
137 780.00
4
Костюм медицинский женский с логотипом, производитель ООО «Медстиль», Россия
1811222
Штука
1 968.00
40
78 720.00
5
Костюм медицинский мужской с логотипом, производитель ООО «Медстиль», Россия
1811681
Штука
1 892.00
2
3 784.00
6
Халат медицинский женский укороченный с логотипом, производитель ООО «Медстиль», Россия
1816432
Штука
1 183.00
6
7 098.00
7
Халат медицинский женский с логотипом, производитель ООО «Медстиль», Россия
1816432
Штука
1 230.00
6
7 380.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7715040484
771501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.