Контракт: 0373100024113000019

Сведения о контракте

Номер контракта: 0373100024113000019
Сумма контракта: 190 740.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-04-22
Дата заключения контракта: 2013-04-30
Дата публикации: 2013-04-30
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Контроль AcT 5 diFF
2429420
Набор
20 625.00
6
123 750.00
2
Устройства вакуумные с поршнем для исследований проб крови c антикоагулянтом. 2.9 мл, 65х13 мм, буферный раствор цитрата натрия 3.2%, полипропилен, бумажная этикетка
2618156
Штука
7.70
3000
23 100.00
3
Устройства вакуумные с поршнем для исследований проб крови c коагулянтом. 4.9 мл, 90х13 мм, активатор свертывания, сепарационные гранулы, полипропилен, бумажная этикетка
2618156
Штука
7.48
1500
11 220.00
4
Устройства вакуумные с поршнем для исследований проб крови c коагулянтом. 4.9 мл, 90х13 мм, активатор свертывания, сепарационные гранулы, разделительный гель, полипропилен, бумажная этикетка
2618156
Штука
10.89
3000
32 670.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7720760248
772001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18909024719900244340
12.2013
190740,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.