Контракт: 0373100020812000050

Сведения о контракте

Номер контракта: 0373100020812000050
Сумма контракта: 133 937.40 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-03-14
Дата заключения контракта: 2012-04-02
Дата публикации: 2012-04-02
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Флоуметр О2 DIN для регулирования объемного расхода проходимого газа в диапазоне 0-15 л/мин., с поворотным регулятором скорости потока, индикаторной прозрачной колбой и резьбо–штекерным переходником из нержавеющей стали кислородной разводки типа DIN для подключения к точке выпуска централизованной разводки двух флоуметров одновременно с прокладками для обеспечения герметичности резьбового соединения.
3311329
Штука
5 745.12
15
86 176.80
2
Увлажнитель кислорода пузырьковый многократного применения, автоклавируемый, транспарентный, объем 200мл, линия максимума / минимума, резьбовое соединение совместимое с флоуметром О2 на входе с металлической накидной гайкой, металлический кислородный штуцер на выходе, мелкодисперсный распылитель с двусторонней перфорацией с силиконовой трубкой, крышка с уплотнительным кольцом из резины.
3311329
Штука
3 184.04
15
47 760.60

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7715665630
771501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.