Контракт: 0371300055813000441

Сведения о контракте

Номер контракта: 0371300055813000441
Сумма контракта: 197 369.93 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-11-25
Дата заключения контракта: 2013-12-06
Дата публикации: 2013-12-06
Срок исполнения контракта: 7-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Тест-полоски для анализа мочи на приборе Uriscan Optima Тест-полоски рассчитаны на 11 параметров: белок, глюкоза, кетоны, нитриты, кровь, билирубин, уробилиноген, лейкоциты, рН, удельный вес, аскорбиновая кислота. В упаковке 100 тест-полосок. Тест полоски Урискан (URISCAN 11 strip) (YD Diagnostics, Корея), 100 шт./упак.
2429682
Упаковка
1 091.40
180
196 452.00
2
Набор контролей к анализатору Uriscan Optima Контрольный материал для анализаторов мочи. Применяются для контроля качества диагностических полосок и работы прибора. Это контрольные материалы с нормальными и патологическими значениями по всем показателям. Состав набора: 3 флакона с сухим порошком в упаковке. Набор контролей «Uritrol» к анализатору UriscanOptima (YD Diagnostics, Корея)
2429682
Набор
917.93
1
917.93

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7604199423
760401001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.