Сведения о контракте
Номер контракта: | 0371300045314000007 |
Сумма контракта: | 1 371 370.00 RUB |
Регион: | Ярославская область |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2014-08-25 |
Дата заключения контракта: | 2014-09-08 |
Дата публикации: | 2014-09-10 |
Срок исполнения контракта: | 12-2014 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 |
ИНН / КПП : | 7605016506 / 760401001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 229 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 388 526 405 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
4.1.1. Оказывать услуги своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта.
4.1.2. Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с территориальными органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию Сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений.
Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков).
4.1.3. Исполнитель обязан оплачивать счета, предъявляемые «Заказчиком», за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи или поддержания температуры горячих блюд не ниже температуры раздачи, потребляемой в помещениях, используемых для хранения продуктов и приготовления пищи, подсобных помещениях в соответствии с занимаемой площадью 130,1 м2 (Приложение № 1 к контракту).
4.1.4. Обеспечить:
-пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для детей различных возрастных групп.
- формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с территориальными органами Роспотребнадзора;
-закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков);
-столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания;
-доставку продуктов или горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм;
-соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации.
-своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков);
-осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика».
4.1.5. Своевременно и за свой счет устранять допущенные по своей вине при оказании услуг недостатки.
4.1.6. Своевременно сообщать «Заказчику» обо всех изменениях в случае возникающих форс-мажорных ситуаций.
4.1.7 По факту оказания услуги в течение 3 рабочих дней предоставить «Заказчику» счет (счет-фактуру) и акт приема-передачи оказанных услуг.
|
55.51.10.120
|
ШТ
|
1 371 370.00
|
1
|
1 371 370.00
|
Отрасль экономики:
1
|
Услуги гостиниц и ресторанов
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7601001273
|
760501001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
00000000000000000226
|
12.2014
|
1371370,0
|
Комментарии: