Контракт: 0366200009512000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 0366200009512000008
Сумма контракта: 99 408.00 RUB
Регион: Тульская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-03-21
Дата заключения контракта: 2012-04-02
Дата публикации: 2012-04-03
Срок исполнения контракта: 6-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое пастеризованное классическое с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
1520111
Литр; Кубический дециметр
26.90
770
20 713.00
2
Кефир классический с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
1520125
Литр; Кубический дециметр
32.50
100
3 250.00
3
Сметана классическая с массовой долей жира 20% из нормализованных сливок
1520163
Килограмм
111.50
30
3 345.00
4
Творог классический с массовой долей жира 9% из нормализованного молока
1520201
Килограмм
144.00
150
21 600.00
5
Масло коровье сладко-сливочное несоленое, сорт первый, жирность: крестьянское - 72,5%, из нормализованного молока
1520503
Килограмм
252.50
200
50 500.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7107045705
710501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
80807026103300244340
4.2012
99408,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.