Сведения о контракте
Номер контракта: | 0360300269713000020 |
Сумма контракта: | 54 000.00 RUB |
Регион: | Саратовская область |
Способ размещения заказа: | Запрос котировок |
Дата проведения аукциона: | 2013-04-10 |
Дата заключения контракта: | 2013-04-19 |
Дата публикации: | 2013-04-19 |
Срок исполнения контракта: | 12-2013 |
Федеральный закон: | 94-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 6" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |
ИНН / КПП : | 6451118221 / 645101001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 4099 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 751 142 199 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Консультационные услуги по 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Организация обслуживания программного обеспечения «1С: Предприятие», которая включает в себя:
-наличие у Исполнителя сертификата ЦКБ (центр компетенции по бюджетному учету);
-наличие у Исполнителя сертификатов: 1С:Ведущий Консультант по учету в государственных (муниципальных) учреждениях;
-работы по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С:Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения», принадлежащего Заказчику на не исключительном праве пользования и в соответствии со следующими условиями:
-обновление не типовой конфигурации ПП;
-поддержка отладка и сопровождение сервера систем 1С:Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»;
-консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой);
-настройка интерфейсов и прав доступа;
-редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
-создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
-проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций;
-предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов;
-осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра Системы и восстановление работоспособности экземпляра Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом;
-время реакции на заявку должно быть не более 24 часов.
|
7230000
|
Час
|
900.00
|
60
|
54 000.00
|
Отрасль экономики:
1
|
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
6449016744
|
645201001
|
Комментарии: