Контракт: 0360300127411000003

Сведения о контракте

Номер контракта: 0360300127411000003
Сумма контракта: 228 000.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата проведения аукциона: 2010-12-28
Дата заключения контракта: 2011-01-11
Дата публикации: 2011-03-31
Срок исполнения контракта: 12-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по настройке и модификации ранее установленного програмных комплексов: автоматизированная система "Бюджет 21-бухгалтерия" и автоматизированная система "Сводная отчетность 5н", программных продуктов, разработанных ООО НПЦ "Бюджет-21" г.Москва, и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПК заказчика, в том числе: 1. установка изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н» после проверки исполнителем корректности работы патчей и дополнительно разработанных и установленных форм и интерфейсов; 2. конвертирование базы данных заказчика при смене версии ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 3. замена обновлений, изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», если носители, на которых они записаны, будут содержать дефекты, в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления заказчика; 4. информирование заказчика о выходе новых версий, обновлений, изменений ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 5. прием рекламаций, возникающих при эксплуатации ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 6. работа с данными заказчика на предмет выявления некорректного или ошибочного функционирования ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», устранение ошибок и сбоев в работе программного комплекса; 7. оказание вышеназванных услуг по мере возникновения в них потребности у заказчика помимо установленной периодичности; 8. консультации по телефону или по электронной почте в рабочие часы заказчика. 1. установка изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н» после проверки исполнителем корректности работы патчей и дополнительно разработанных и установленных форм и интерфейсов; 2. конвертирование базы данных заказчика при смене версии ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 3. замена обновлений, изменений (патчей, релизов) к ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», если носители, на которых они записаны, будут содержать дефекты, в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления заказчика; 4. информирование заказчика о выходе новых версий, обновлений, изменений ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 5. прием рекламаций, возникающих при эксплуатации ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н»; 6. работа с данными заказчика на предмет выявления некорректного или ошибочного функционирования ПК «АС Бюджет 21- Бухгалтерия» и ПК «АС Сводная отчетность 5н», устранение ошибок и сбоев в работе программного комплекса; 7. оказание вышеназванных услуг по мере возникновения в них потребности у заказчика помимо установленной периодичности; 8. консультации по телефону или по электронной почте в рабочие часы заказчика.
Не указан
Штука
0.00
0
228 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6452091660
645201001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
07092514529999001226
12.2011
228000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.