Контракт: 0360300025411000007

Сведения о контракте

Номер контракта: 0360300025411000007
Сумма контракта: 8 375.85 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-10-19
Дата заключения контракта: 2011-10-28
Дата публикации: 2011-11-01
Срок исполнения контракта: 11-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка новых канцелярских товаров для нужд администрации Октябрьского муниципального образования Балашовского муниципального района
2101511
Штука
122.00
58
7 076.00
2
Поставка новых канцелярских товаров для нужд администрации Октябрьского муниципального образования Балашовского муниципального района
2219140
Штука
20.00
12
240.00
3
Поставка новых канцелярских товаров для нужд администрации Октябрьского муниципального образования Балашовского муниципального района
2522331
Штука
0.75
500
375.00
4
Поставка новых канцелярских товаров для нужд администрации Октябрьского муниципального образования Балашовского муниципального района
3699010
Штука
3.26
30
97.80
5
Поставка новых канцелярских товаров для нужд администрации Октябрьского муниципального образования Балашовского муниципального района
2109114
Штука
5.95
73
434.35
6
Поставка новых канцелярских товаров для нужд администрации Октябрьского муниципального образования Балашовского муниципального района
2101511
Штука
30.54
5
152.70

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
23401040020400500340
11.2011
6000,0
2
23402030013600500310
11.2011
2375,85

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.