Контракт: 0360200012711000036

Сведения о контракте

Номер контракта: 0360200012711000036
Сумма контракта: 294 990.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-08-17
Дата заключения контракта: 2011-08-25
Дата публикации: 2011-08-25
Срок исполнения контракта: 12-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Планшет 4-х луночный, стерильно, без покрытия (в 1 упаковке 4 планшета) тестировано для клеточных культур, для IVF
3311000
Упаковка
9 000.00
1
9 000.00
2
Чашка Петри малая 35 мм
3311000
Упаковка
11 000.00
1
11 000.00
3
Игла пункциональная трансвагинальная однопросветная с тонким кончиком с системой
3311000
Штука
1 362.00
70
95 340.00
4
Катетер для трудного переноса эмбриона в полость матки
3311000
Штука
1 105.00
50
55 250.00
5
Микроинструмент (pipette) для забора сперматозоида "ИКСИ" (ICSI)
3311000
Упаковка
6 950.00
5
34 750.00
6
Микроинструмент (pipette) удерживающий
3311000
Упаковка
5 030.00
5
25 150.00
7
Игла пункционная трансвагинальная с системой, двухпросветная для промывки фоликулов дополнительно
3311000
Штука
1 300.00
15
19 500.00
8
Катетер для переноса эмбриона в полость матки, стерильный
3311000
Штука
900.00
50
45 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7728533198
772801001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.