Контракт: 0360200000214000027

Сведения о контракте

Номер контракта: 0360200000214000027
Сумма контракта: 201 495.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-01-22
Дата заключения контракта: 2014-01-31
Дата публикации: 2014-02-04
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 132/20
24.66.42.314
ШТ
0.45
15000
6 750.00
2
Индикатор воздушной стерилизации химический одноразовый 180/60
24.66.42.314
ШТ
0.60
125000
75 000.00
3
Индикатор воздушной стерилизации химический одноразовый 180/60
24.66.42.314
ШТ
0.40
30000
12 000.00
4
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 132/20
24.66.42.314
ШТ
0.51
150000
76 500.00
5
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 121/20
24.66.42.314
ШТ
0.55
11000
6 050.00
6
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 121/20
24.66.42.314
ШТ
0.55
4000
2 200.00
7
Комплект реактивов для контроля качества предстерилизационной очистки медицинских изделий в составе:-азопирам + стабилизатор; - фенолфталеин
24.66.42.314
КОМПЛ
63.00
365
22 995.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6450063876
645001001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.