Контракт: 0358200001712000038

Сведения о контракте

Номер контракта: 0358200001712000038
Сумма контракта: 31 910.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-04-25
Дата заключения контракта: 2012-05-03
Дата публикации: 2012-05-03
Срок исполнения контракта: 5-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло для оператора CH727. Офисное кресло повышенной грузоподъемности и комфортности. Регулируемая высота сиденья. Механизм качания, фиксация в рабочем положении. Подлокотники и крестовина из пластика. Материал обивки – мебельная ткань, цвет – черный. Высота спинки 710мм; глубина сиденья 510мм; ширина сиденья 640мм; высота подлокотников 280мм; диаметр крестовины 680мм
3611201
Штука
3 470.00
4
13 880.00
2
Банкетка – многоместная секция (состоит из 3-х сидений со спинкой), без подлокотников. Каркас металлический, ножки металлические (4 шт.) с подпятниками (используется труба 60*60 мм, труба 30*15мм, труба диаметром 30 мм), цвет «алюминий», порошковое покрытие. Сиденье – перфорированный металл; цвет «алюминий», порошковое покрытие. Высота сиденья –430мм; размер сиденья –420мм (глубина)*480мм (ширина).
3611211
Штука
6 010.00
3
18 030.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6163069899
616301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.