Сведения о контракте
Номер контракта: | 0352100001313000080 |
Сумма контракта: | 423 742.20 RUB |
Регион: | Омская область |
Способ размещения заказа: | Открытый аукцион в электронной форме |
Дата проведения аукциона: | 2013-04-01 |
Дата заключения контракта: | 2013-04-15 |
Дата публикации: | 2013-04-15 |
Срок исполнения контракта: | 12-2013 |
Федеральный закон: | 94-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" |
ИНН / КПП : | 5502013556 / 550101001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 2817 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 5961 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 3 994 185 184 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 2 301 895 982 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Автоматизированный лабораторный комплекс «Детали машин – колодочный тормозной механизм»
«ДМ/КТМ-ПО» Стенд выполнен в виде настольной каркасной конструкции, состоящей из силовой рамы с закрепленной на ней панелью. На панели закреплены: шпиндельный узел с маховиком, электродвигатель, исследуемое тормозное устройство. Все указанные устройства закрыты металлическим кожухом. На боковой стенке кожуха размещена клавиши управления пуском и остановом электродвигателя и панель частотного преобразователя. Внутри каркаса стенда располагается электронное устройство для анализа и обработки информации.
Вал электродвигателя соединяется с входным валом шпинделя. На выходном валу шпинделя закреплены маховик и барабан тормозного механизма. На валу электродвигателя закреплен индуктивный датчик, позволяющий регистрировать частоту вращения вала электродвигателя. Регулировка тормозного момента осуществляется с помощью пружины, расположенной в тормозном механизме.
Данные с датчика частоты вращения обрабатываются управляемыми усилителями. Данные поступают в контроллер, который управляет усилителями и передает значения частоты вращения электродвигателя и время выбега на ПЭВМ.
При изготовлении стенда использованы новые узлы, детали и материалы не использовавшиеся ранее. Силовая рама изготовлена из стального сортового проката с полимерно-порошковым покрытием. Панель изготовлена из стального листового проката с полимерно-порошковым покрытием. Условные обозначения и надписи выполнены путем фотомеханической печати на анодированном листовом алюминии.
|
3695160
|
Штука
|
203 742.20
|
1
|
203 742.20
|
2
|
Автоматизированный лабораторный комплекс «Детали машин – муфты предохранительные» «ДМ/МП-ПО» предназначен для проведения лабораторных работ студентов по теории машин и механизмов.
Комплекс выполнен в виде настольной каркасной конструкции, состоящей из силовой рамы с закрепленной на ней лицевой панелью. На лицевой панели закреплены: шпиндельный узел с мотор-редуктором и исследуемой муфтой, тормозное устройство, клавиши управления пуском и остановом электродвигателя. Внутри каркаса стенда располагается электронное устройство для анализа и обработки информации.
Шпиндель оснащен двумя валами, вложенными друг в друга. Внутренний вал имеет концы с двух сторон шпинделя, внешний вал имеет конец с одной стороны шпинделя, на конце внешнего вала располагаются барабан для тормозного устройства и фланец.
Мотор-редуктор соединяется с входным концом внутреннего вала шпинделя. Выходной конец внутреннего вала шпинделя соединяется с ведущей частью исследуемой муфты. Ведомая часть исследуемой муфты закреплена с фланцем внешнего вала шпинделя. Вращающиеся элементы закрыты кожухами.
На корпусе мотор-редуктора закреплена реактивная тяга, предотвращающая проворот мотор-редуктора вокруг оси. Свободным концом реактивная тяга опирается на тензометрический датчик усилия, закрепленный на корпусе шпинделя и позволяющий регистрировать реактивный момент на корпусе мотор-редуктора. На внутреннем и внешнем валах шпинделя закрепляются оптические датчики, позволяющие регистрировать частоты вращения ведущей и ведомой частей исследуемой муфты. Предохранительные муфты следующих типов:
– фрикционная дисковая – 1 шт.;
– кулачковая – 1 шт.;
– шариковая – 1 шт.
Муфты имеют возможность регулировки момента срабатывания.
Информация с датчика усилия и оптических датчиков обрабатывается управляемыми усилителями. Данные поступают в контроллер, который управляет усилителями и обменивается информацией с компьютером по шине USB 2.0.
Программное обеспечение обеспечивает возможность сохранения мгновенных значений вращающего момента и частот вращения валов шпинделя в файл на диск для последующей обработки. На монитор ЭВМ выводятся показатели вращающего момента передаваемого муфтой и частот вращения ведущей и ведомой частей исследуемой муфты. Предусмотрена возможность вывода полученных данных на печать.
При изготовлении стенда использованы новые узлы, детали и материалы не использовавшиеся ранее. Силовая рама изготовлена из стального сортового проката с полимерно-порошковым покрытием. Лицевая панель изготовлена из стального листового проката с полимерно-порошковым покрытием. Условные обозначения и надписи на лицевой панели выполнены путем фотомеханической печати на анодированном листовом алюминии.
|
3695160
|
Штука
|
220 000.00
|
1
|
220 000.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
1655185403
|
165501001
|
Комментарии: