Контракт: 0351300043514000022

Сведения о контракте

Номер контракта: 0351300043514000022
Сумма контракта: 74 366.60 RUB
Регион: Новосибирская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-07-01
Дата заключения контракта: 2014-07-29
Дата публикации: 2014-07-29
Срок исполнения контракта: 9-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Календарь перекидной настольный.
22.15.15.120
ШТ
42.48
10
424.80
2
КЛЕЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ С АППЛИКАТОРОМ. ОБЪЕМ 50 МЛ.
24.62.10.229
ШТ
3.54
400
1 416.00
3
КЛЕЙ-КАРАНДАШ ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ БУМАГИ. ОБЪЕМ 20 ГРАММ.
24.62.10.229
ШТ
25.96
200
5 192.00
4
КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА КАНЦЕЛЯРСКАЯ ДВУСТОРОННЯЯ, 12 ММ. Х 6,3 М.
25.24.21.130
ШТ
27.14
20
542.80
5
Клейкая лента канцелярская, прозрачная. 15мм.х33м. Плотность 40мкм.
25.24.21.130
ШТ
7.08
50
354.00
6
Книга учета
22.22.20.112
ШТ
109.74
200
21 948.00
7
КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, 20 МЛ. С КИСТОЧКОЙ И МЕТАЛЛИЧЕСКИМ. ШАРИКОМ.
24.66.48.183
ШТ
20.06
50
1 003.00
8
Маркер для подписывания предметных стёкол
36.63.21.129
УПАК
25.96
20
519.20
9
Маркер.
36.63.21.129
ШТ
77.88
20
1 557.60
10
ПАПКА НА 2-Х КОЛЬЦАХ. ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ПЛАСТИКА ТОЛЩИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 0,7ММ., ДЛЯ РАБОТЫ И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА ВНУТРЕННЕЙ ОБЛОЖКЕ ЕСТЬ ПРОЗРАЧНЫЙ КАРМАН ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. ФОРМАТ А4.
25.24.27.170
ШТ
50.74
50
2 537.00
11
ПАПКА ПЛАСТИКОВАЯ С БОКОВЫМ ПРИЖИМОМ.
25.24.27.170
ШТ
36.58
60
2 194.80
12
ПАПКА С ВКЛАДЫШАМИ.
25.24.27.170
ШТ
68.44
20
1 368.80
13
Папка с завязками
22.22.20.143
ШТ
7.08
100
708.00
14
ПАПКА-ВКЛАДЫШ ФОРМАТА А4. ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ, ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НЕ ПЕРФОРИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ВМЕСТИМОСТЬЮ ДО 100 ЛИСТОВ. СНАБЖЕНА БОКОВОЙ ПЕРФОРАЦИЕЙ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ВИДОВ СКОРОСШИВАТЕЛЕЙ.
25.24.27.170
ШТ
73.16
100
7 316.00
15
ПАПКА-КОНВЕРТ НА КНОПКЕ А4.
25.24.27.170
ШТ
15.34
50
767.00
16
ПАПКА-КОРОБ АРХИВНАЯ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4. ШИРИНА КОРЕШКА 100 ММ.
22.22.20.143
ШТ
125.00
1
125.00
17
ПАПКА-КОРОБ АРХИВНАЯ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4. ШИРИНА КОРЕШКА 100 ММ.
22.22.20.143
ШТ
132.00
29
3 828.00
18
ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫЙ. ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ МЯГКОГО ЦВЕТНОГО ПЛАСТИКА С ВЕРХНИМ ПРОЗРАЧНЫМ ЛИСТОМ, ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПЕРФОРИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ДОКУМЕНТОВ В ПЕРФОРИРОВАННОМ ФАЙЛЕ. МЕХАНИЗМ СКОРОСШИВАТЕЛЯ СТАНДАРТНЫЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ. НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ НАХОДИТСЯ КАРМАН С ПОЛОСКОЙ ДЛЯ УКАЗАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ. ФОРМАТ - А4.
25.24.27.170
ШТ
7.08
50
354.00
19
Ролики для касс и калькуляторов.
21.23.11.192
ШТ
18.88
500
9 440.00
20
РУЧКА ГЕЛЕВАЯ С РЕЗИНОВОЙ ВСТАВКОЙ. ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА. КОРЕЯ.
36.63.21.111
ШТ
21.24
100
2 124.00
21
Ручка гелевая, многоразовая. Пластиковый прозрачный корпус с металлическим наконечником. Быстросохнущие чернила, толщина линии - 0,3 мм., цвет чернил - синий.
36.63.22.139
ШТ
23.04
100
2 304.00
22
Ручка шариковая. Прозрачный шестигранный пластиковый корпус, вентилируемый колпачок. Толщина линии - 0,5 мм. Цвет чернил - соответствует цвету колпачка. Синяя.
36.63.21.119
ШТ
9.44
100
944.00
23
СКОТЧ КАНЦЕЛЯРСКИЙ 19Х33
25.24.21.130
ШТ
10.62
20
212.40
24
СКРЕПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ
28.75.23.130
ШТ
15.34
50
767.00
25
Стержень для гелевых ручек 129 мм.,толщина линии - 0,3 мм. Цвет чернил - синий.
36.63.23.199
ШТ
8.26
100
826.00
26
Стержень для гелевых ручек 129 мм.,толщина линии - 0,3 мм. Цвет чернил - черный.
36.63.23.199
ШТ
8.26
100
826.00
27
Термобумага для факса
21.23.11.192
РУЛ
55.46
20
1 109.20
28
Тетрадь
22.22.20.141
ШТ
9.44
200
1 888.00
29
Тетрадь
22.22.20.141
ШТ
17.70
100
1 770.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.