Контракт: 0349300082112000019

Сведения о контракте

Номер контракта: 0349300082112000019
Сумма контракта: 1 892 350.00 RUB
Регион: Мурманская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-11-28
Дата заключения контракта: 2012-12-13
Дата публикации: 2012-12-15
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Учебное место для учащихся с нарушениями зрения в классе образовательного учреждения, реализующего совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития (для незрячих и слабовидящих детей)
3695030
Комплект
387 070.00
1
387 070.00
2
Коррекционно-развивающий программный комплекс в комплекте с интерактивной доской, мод. ЖЗ-003, товарный знак отсутствует
3695030
Комплект
150 000.00
6
900 000.00
3
Оборудование для организации коррекционно-реабилитационного процесса в классе образовательного учреждения, реализующего совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития
3695030
Комплект
23 280.00
26
605 280.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7707530809
770701001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
70707021009000612310
12.2012
1892350,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.