Контракт: 0348300580313000001

Сведения о контракте

Номер контракта: 0348300580313000001
Сумма контракта: 2 835 750.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-04-09
Дата заключения контракта: 2013-04-20
Дата публикации: 2013-04-24
Срок исполнения контракта: 5-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Программные средства управления базами данных Стандартная техническая поддержка на Oracle Database Standard Edition для 2 (двух) серверов с 2 (двумя) процессорами каждый на 12 месяцев
7260012
Штука
142 449.80
4
569 799.19
2
Программные средства управления базами данных Права использования (лицензия) на программное обеспечение хранения и управления данными Oracle Database Standard Edition для 2 (двух) серверов с 2 (двумя) процессорами каждый
7260012
Штука
532 645.14
4
2 130 580.56
3
Операционные системы и средства их расширения Стандартная техническая поддержка на Oracle Linux Basic для 2 (двух) серверов с 2 (двумя) процессорами каждый на 36 месяцев
7260011
Штука
67 685.13
2
135 370.25

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7723340837
771301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.