Контракт: 0348300220613000109

Сведения о контракте

Номер контракта: 0348300220613000109
Сумма контракта: 397 500.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-09-20
Дата заключения контракта: 2013-09-30
Дата публикации: 2013-10-03
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Первичная проверка работоспособности всей системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре. 1. Устранение недостатков (обрывов, замыканий, датчиков)- приведение системы в рабочее состояние. Единожды, при заключении Гражданско-правового договора. Внешний осмотр частей системы (приемно-контрольного прибора извещателей, шлейфов сигнализации, оповещателей) на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочности крепления и т.д. Согласно нормативной документации. Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличие пломб на приемно-контрольных приборах. Согласно нормативной документации. Контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный. Согласно нормативной документации. Проверка работоспособности составных частей системы (приемно-контрольных приборов, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфов сигнализации и т.п.) Согласно нормативной документации. Профилактические работы, выявление и устранение причин ложных срабатываний. 2 раза в месяц (указать способы и методы). Проверка работоспособности системы в целом (комплексно). 2 раза в месяц. Ведение документации по техническому обслуживанию. Ежемесячно. Обеспечение объекта необходимым количеством знаков пожарной безопасности. По мере необходимости. Обслуживание световой и звуковой сигнализации. Ежемесячно. Разработка оперативной инструкции при работе с пожарной сигнализацией. Единожды, при заключении Гражданско-правового договора на техническое обслуживание. Обслуживание и поддержание работоспособности составных частей системы пожарной сигнализации, оповещения, автоматического контроля и выполнения защитных переключений. Согласно нормативной документации. Обслуживание кабельных и сигнальных линий связи систем пожарной автоматики. Согласно нормативной документации. Сервисное сопровождение и обслуживание объектового контроллера интегрированной системы мониторинга и пультового оборудования. Согласно нормативной документации. Проверка правильности программирования пультового оборудования. (Программно-аппаратный комплекс сбора, обработки, отображения информации и управления должен обеспечивать: прием и обработку информации от всех извещателей, а также ее архивацию, выдачу сигналов управления исполнительным устройствам). Ежемесячно. Обслуживание основной и резервной сети GSM объектового контроллера интегрированной системы мониторинга (проверка наличия денежных средств на SIM-картах и перечисление денежных средств на них). Ежемесячно. Осуществление автоматического контроля за состоянием комплекса технических средств охраны, по средствам приема сигнала срабатывания систем пожарной безопасности. Наличие Осуществлять выезд механика в течении 1 часа на объект для проведения проверки, устранения неисправностей. По просьбе представителей Заказчика.
4530858
Условная единица
397 500.00
1
397 500.00

Отрасль экономики:

1
Строительство

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000226
12.2013
76425,72

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.