Контракт: 0346300117713000072

Сведения о контракте

Номер контракта: 0346300117713000072
Сумма контракта: 170 551.95 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-03-05
Дата заключения контракта: 2013-03-19
Дата публикации: 2013-03-20
Срок исполнения контракта: 7-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое пастеризованное массовая доля жира 3,2% ,упаковка: ПЭТ бутылка количество в тарном месте:6 шт фас. ГОСТ Р 52090-2003
1520111
Килограмм
2 242.00
40.26
90 262.92
2
Сыр твердый сычужный(жирность 50%) ГОСТ 11041-88
1520520
Килограмм
282.80
45
12 726.00
3
Йогурт 2,5% жирности ГОСТ 51331-99
1520000
Килограмм
53.83
200
10 766.00
4
Масло сливочное из коровьего молока не солёное сорт высший , 72%-82,5% жирности, фасованное брикет 200 гр ГОСТ Р 52969-2008
1520501
Килограмм
181.46
312
56 615.52
5
Масло сливочное из коровьего молока не солёное сорт высший , 72%-82,5% жирности, фасованное брикет 200 гр ГОСТ Р 52969-2008
1520501
Килограмм
181.51
1
181.51

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4825086140
482501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00900000000000000340
7.2013
170551,95

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.