Контракт: 0346300008614000140

Сведения о контракте

Номер контракта: 0346300008614000140
Сумма контракта: 46 419.20 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-06-16
Дата заключения контракта: 2014-07-02
Дата публикации: 2014-07-02
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Эритроциты ID-DiaCell I-II-III 5% 3 х 10мл для скрининга антител методом конглютинации с желатином: 1фл.= ID-DiaCell I (ССWDee) 1 флакон по 10мл 5% суспензии стандартных эритроцитов; 1фл. = ID-DiaCell II (ccDEE) 1 флакон по 10мл 5% суспензии стандартных эритроцитов; 1фл. = ID-DiaCell III (ccddee) 1 флакон по 10мл 5% суспензии стандартных эритроцитов
24.42.23.119
УПАК
2 578.00
17
43 826.00
2
Эритроциты ID-DiaCell I-II-III 5% 3 х 10мл для скрининга антител методом конглютинации с желатином: 1фл.= ID-DiaCell I (ССWDee) 1 флакон по 10мл 5% суспензии стандартных эритроцитов; 1фл. = ID-DiaCell II (ccDEE) 1 флакон по 10мл 5% суспензии стандартных эритроцитов; 1фл. = ID-DiaCell III (ccddee) 1 флакон по 10мл 5% суспензии стандартных эритроцитов
24.42.23.119
УПАК
2 593.20
1
2 593.20

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4826043911
482601001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.