Контракт: 0342100022112000895

Сведения о контракте

Номер контракта: 0342100022112000895
Сумма контракта: 150 200.00 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-12-04
Дата заключения контракта: 2012-12-24
Дата публикации: 2012-12-24
Срок исполнения контракта: 1-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол эргономичный левый 150-90/70/50
3612173
Штука
3 300.00
1
3 300.00
2
Тумба 3 ящика с замком 40-45-54
3611580
Штука
2 800.00
6
16 800.00
3
Шкаф 5 секций 70-37-186
3611350
Штука
4 000.00
4
16 000.00
4
Стеллаж угловой 37-37-186
3611357
Штука
3 500.00
1
3 500.00
5
Тумба под системный блок 26-45-11 (Вес продукта: 3 kg)
3611552
Штука
500.00
2
1 000.00
6
Двери на 2 секции 70-70 (для шкафа Шкаф 5 секций 70-37-186)
3613120
Штука
1 300.00
6
7 800.00
7
Кресло цвет С-24 (коричневый) Размеры: 620х620х955/1135 мм Обивка - ткань CAGLIARI Нерегулируемые пластиковые подлокотники Металлическая база с пластиковыми накладками
3611201
Штука
1 492.00
5
7 460.00
8
Тумба многофункциональная 120х45х86 (стеклянные дверцы)
3611580
Штука
7 800.00
2
15 600.00
9
Стол переговоров 120х85х75
3612173
Штука
5 700.00
1
5 700.00
10
Стол руководителя 190х90х78
3612173
Штука
8 300.00
1
8 300.00
11
Приставка (стол-приставка для переговоров) 120х85х75
3612173
Штука
4 500.00
1
4 500.00
12
Кресло для персонала Обивка - искусственная кожа (100% полиэстер, 100% ПВХ) Металлическая хромированная база Металлические хромированные подлокотники с накладками из массива дерева Модель оснащена механизмом качания Цвет: V29 (коричневый)
3611201
Штука
3 500.00
1
3 500.00
13
Шкаф предназначен для хранения больших объемов документации, служебной и деловой информации - изделия сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ 16371-93 - наличие магнитных защелок, фиксирующих дверь в закрытом состоянии при открытом замке - оригинальная конструкция ригелей из нержавеющей стали и пластиковые втулки обеспечивают бесшумный ход дверей и надежное запирание шкафа - шкаф комплектуется ключевым замком - максимальная нагрузка на полку - 60 кг - возможность установки полок типа BBS, BWS Производитель: Промет (Россия) Цвет:Серый полуматовый (RAL 7038) Тип покрытия: Порошковое Внешние размеры (ВхШхГ): 1830х915х370 мм Вместимость: 60 папок 75 мм Тип замка: Ключевой Встроенное отделение: нет Количество полок: 4 Вес продукта: 45 kg
2899410
Штука
5 100.00
2
10 200.00
14
Кресло , цвет С-24 (серый) Размеры: 620х620х955/1135 мм Обивка - ткань CAGLIARI Нерегулируемые пластиковые подлокотники Металлическая база с пластиковыми накладками
3611201
Штука
1 492.00
5
7 460.00
15
Тумба 3 ящика с замком 45х47х54
3611580
Штука
3 500.00
1
3 500.00
16
Тумба с дверкой с замком 93х45х67
3611580
Штука
4 500.00
1
4 500.00
17
Шкаф для одежды 60х38х197
3612641
Штука
5 500.00
1
5 500.00
18
Шкаф для документов с замком 60х38х197
3612644
Штука
6 500.00
1
6 500.00
19
Шкаф для сувениров 77х38х197 (стеклянные двери)
3612644
Штука
11 500.00
1
11 500.00
20
Кресло для руководителя, Обивка: кожзаменитель. Подлокотники, крестовина: пластиковые. Механизм подъема: газлифт L-100мм. Механизм качания с фиксацией в 2х крайних положениях. Ролики: ролики пластиковые. Размер: 840х630х350 мм
3611201
Штука
5 500.00
1
5 500.00
21
Стул для посетителей Цвет:Black, Обивка - ткань CAGLIARI - комфортные сидение и спинка - металлическая рама 515Х550Х460/810(Д*Ш*В)
3612190
Штука
520.00
4
2 080.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6316169861
631601001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.