Контракт: 0330300010314000389

Сведения о контракте

Номер контракта: 0330300010314000389
Сумма контракта: 1 190 088.00 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-09-17
Дата заключения контракта: 2014-10-01
Дата публикации: 2014-10-03
Срок исполнения контракта: 2-2015
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пробирка вакуумная с поршнем c активатором свертывания SARSTEDT, Германия
25.24.28.712
ШТ
8.16
50000
408 000.00
2
Пробирка вакуумная с поршнем с антикоагулянтом SARSTEDT, Германия
25.24.28.712
ШТ
8.33
35000
291 550.00
3
Пробирка вакуумная с поршнем с антикоагулянтом SARSTEDT, Германия
25.24.28.712
ШТ
8.31
20000
166 200.00
4
Стерильная игла для вакуумной пробирки с поршнем SARSTEDT, Германия
25.24.28.712
ШТ
7.56
35000
264 600.00
5
Стерильный адаптер с мембраной для вакуумной пробирки с поршнем SARSTEDT, Германия
25.24.28.712
ШТ
4.59
2000
9 180.00
6
Игла-бабочка с адаптером для вакуумной пробирки с поршнем SARSTEDT, Германия
25.24.28.712
ШТ
25.30
1990
50 347.00
7
Игла-бабочка с адаптером для вакуумной пробирки с поршнем SARSTEDT, Германия
25.24.28.712
ШТ
21.10
10
211.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3528209013
352801001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.