Контракт: 0330200016214000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 0330200016214000008
Сумма контракта: 25 704.00 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2014-04-07
Дата заключения контракта: 2014-04-15
Дата публикации: 2014-04-16
Срок исполнения контракта: 3-2015
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки ИМН
24.66.42.317
УПАК
71.40
30
2 142.00
2
Пакеты бумажные самоклеящиеся для: паровой, воздушной стерилизации
33.10.14.190
ШТ
4.28
200
856.00
3
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 132/20 (Внутри упаковки)
24.66.42.314
ШТ
0.65
5000
3 250.00
4
Журнал учета проведения генеральных уборок
22.22.20.111
ШТ
40.80
30
1 224.00
5
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки.
22.22.20.111
ШТ
51.00
30
1 530.00
6
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый 132/20 (В камере стерилизатора)
24.66.42.314
ШТ
0.77
5000
3 850.00
7
Журнал учета качества предстерилизационной обработки . Форма № 366/у.
22.22.20.111
ШТ
61.20
30
1 836.00
8
Средство медицинское для питания и защиты кожи рук после применения кожного антисептика
24.52.15.141
ШТ
40.80
270
11 016.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.