Контракт: 0328100003611000211

Сведения о контракте

Номер контракта: 0328100003611000211
Сумма контракта: 16 402.00 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-06-07
Дата заключения контракта: 2011-06-27
Дата публикации: 2011-06-28
Срок исполнения контракта: 8-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол рабочий в составе: - Стол криволинейный левосторонний 1400*1200(600)*755; - Тумба приставная 412*600*755; верхний ящик с замком; - Подставка под системный блок 280*450*300; Исполнение: 22 мм ЛДСП. Цвет: французский орех (темный орех) Верхний ящик тумбы с замком
3610000
Штука
7 800.00
1
7 800.00
2
Стол рабочий в составе: - Стол криволинейный правосторонний 1400*1200(600)*755; - Тумба приставная 412*600*755;Верхний ящик с замком; - Подставка под системный блок 280*450*300; Исполнение: 22 мм ЛДСП. Цвет: французский орех (темный орех). Верхний ящик тумбы с замком.
3610000
Штука
7 800.00
1
7 800.00
3
Экран разделительный 1600*450. Исполнение: 22 мм ЛДСП. Цвет: французский орех (темный орех)
3610000
Штука
802.00
1
802.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3328461079
332801001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
07407064309900001310
8.2011
16402,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.