Контракт: 0321100020013000043

Сведения о контракте

Номер контракта: 0321100020013000043
Сумма контракта: 116 000.00 RUB
Регион: Ставропольский край
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-04-17
Дата заключения контракта: 2013-04-25
Дата публикации: 2013-04-25
Срок исполнения контракта: 8-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Изюм Масса ягод сушенного винограда одного вида, сыпучая, без комкования, ягоды без плодоножек. Цвет запах и вкус свойственные данному сырью. ГОСТ 6882-88
1513560
Килограмм
150.00
200
30 000.00
2
Сухофрукты смесь Плоды одинаковой формы, масса фруктов без комкования. Цвет запах и вкус свойственные данному сырью. ГОСТ 12003-76
1513560
Килограмм
80.00
200
16 000.00
3
Клюква свежемороженая Соответствие требованиям СанПин для данной группы товаров. Соответствие ГОСТу. Ягоды спелые, целые, без признаков порчи. Полиэтиленовый пакет. Фасовка 300 гр
1513110
Килограмм
280.00
200
56 000.00
4
Грибы белые сухие Соответствие требованиям СанПин для данной группы товаров, наличие сертификата о соответтвии качества. ГОСТ Р 52467-2005. Срок годности: 18 месяцев. Фасовка по 50 гр.
1513540
Килограмм
2 800.00
5
14 000.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.