Контракт: 0318100001014000193

Сведения о контракте

Номер контракта: 0318100001014000193
Сумма контракта: 321 300.00 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-06-25
Дата заключения контракта: 2014-07-09
Дата публикации: 2014-07-09
Срок исполнения контракта: 9-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Маркер
25.24.28.719
ШТ
1 003.00
5
5 015.00
2
Иглы медицинские для забора крови: Иглы-бабочки с луэр-адаптером, 23Gх3/4", длина катетера 10 см
25.24.28.719
УПАК
2 510.95
4
10 043.80
3
Изделия медицинские для лабораторных исследований стеклянные «APEXLAB»: Стекло предметное (75*25*1,1 без обработки, уп. 72)
25.24.28.719
ШТ
1.10
360
396.00
4
Изделия медицинские для лабораторных исследований стеклянные «APEXLAB»: Стекло предметное (75*25*1,1 с полосой для записи и со шлифованными краями, уп. 72 шт.)
25.24.28.719
УПАК
93.50
15
1 402.50
5
Изделия медицинские полимерные лабораторные одноразовые для взятия и исследования биоматериалов: Контейнер для мочи
25.24.28.719
ШТ
6.82
200
1 364.00
6
Изделия медицинские полимерные лабораторные одноразовые для взятия и исследования биоматериалов: Крышка (для контейнера)
25.24.28.716
ШТ
5.50
200
1 100.00
7
Планшет полистироловый для иммуноферментного анализа
25.24.28.790
ШТ
61.60
10
616.00
8
Изделия медицинские для забора крови: жгут многоразовый (автоматический)
25.24.28.719
ШТ
499.95
12
5 999.40
9
Изделия медицинские для забора крови: Пробирки вакуумные с К3 ЭДТА 3 мл, 13х75 мм
25.24.28.712
ШТ
427.02
50
21 351.00
10
Изделия медицинские для забора крови: Пробирки вакуумные с натрия цитратом 3,2% (1:4) для определения СОЭ 2,75 мл, 9x120 мм
25.24.28.711
УПАК
655.60
108
70 804.80
11
Иглы медицинские для забора крови: Иглы двусторонние с визуализацией тока крови 22Gх1,5'', черные
25.24.28.712
УПАК
791.07
50
39 553.50
12
Изделия медицинские для забора крови: Пробирки вакуумные с К3 ЭДТА 4,5 мл, 13х75 мм
25.24.28.712
УПАК
425.81
60
25 548.60
13
Изделия медицинские для забора крови: Пробирки вакуумные с активатором сгустка, с гелем 8 мл 16х100 мм
25.24.28.712
УПАК
826.21
60
49 572.60
14
Изделия медицинские для забора крови: Пробирки вакуумные с натрия цитратом 3,8% (1:9) с двойной стенкой 5 мл, 13х75 мм
25.24.28.712
УПАК
467.50
6
2 805.00
15
Изделия медицинские для забора крови: Пробирки вакуумные с натрия цитратом 3,8% (1:9) с двойной стенкой 3,5 мл, 13х75 мм
25.24.28.712
УПАК
467.50
4
1 870.00
16
Наконечники для дозаторов "Биохит", нестерильные, 300мкл (1000шт)
25.24.28.711
УПАК
764.50
4
3 058.00
17
Наконечники для дозаторов "Биохит" в штативе, 200мкл (96шт.)
25.24.28.711
УПАК
253.00
10
2 530.00
18
Система для взятия капиллярной крови с крышкой "Клик-Клак с ЭДТА" 200 мкл/Capillary Blood Collection System with Click-Clack Closure EDTA 200µl
25.24.28.712
УПАК
9.13
800
7 304.00
19
Микрокюветы с шариками
25.24.28.712
УПАК
6 236.30
1
6 236.30
20
Флакон с металлическими шариками, 1850 шариков во флаконе / 1850-Ball Vial
25.24.28.719
ФЛАК
10 917.50
2
21 835.00
21
Кюветные стрипы - в упаковке 150 стрипов по 4 кюветы / Cuvettes
25.24.28.711
УПАК
8 578.90
5
42 894.50

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
2310168832
231001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18903063210049244340
9.2014
321300,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.