Сведения о контракте
Номер контракта: | 0315200011112000095 |
Сумма контракта: | 88 000.00 RUB |
Регион: | Чувашская Республика |
Способ размещения заказа: | Запрос котировок |
Дата проведения аукциона: | 2012-05-15 |
Дата заключения контракта: | 2012-05-24 |
Дата публикации: | 2012-05-29 |
Срок исполнения контракта: | 9-2012 |
Федеральный закон: | 94-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | Государственное учреждение здравоохранения "Президентский перинатальный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
ИНН / КПП : | 2128041445 / 213001001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 5851 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 1 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 5 109 175 491 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 233 220 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Осуществление технического надзора за проведением работ и соответствия их проектно-сметной и нормативно-технической документации
|
7421026
|
Штука
|
9 000.00
|
1
|
9 000.00
|
2
|
Проверка соответствия выполненных объемов и качества работ проектно-сметной документации и условиям гражданско-правового договора
|
7421026
|
Штука
|
10 000.00
|
1
|
10 000.00
|
3
|
Осуществление приемки промежуточных этапов работ, в том числе скрытых работ
|
7421026
|
Штука
|
8 000.00
|
1
|
8 000.00
|
4
|
Проверка соответствия нормативно-технической документации, применяемых материалов, конструкций, изделий и оборудования, включая проверку наличия документов, удостоверяющих качество
|
7421026
|
Штука
|
10 000.00
|
1
|
10 000.00
|
5
|
Принятие своевременных мер и контроль за устранением Генеральным подрядчиком, выявленных недостатков и дефектов, включая выдачу предписаний
|
7421026
|
Штука
|
6 000.00
|
1
|
6 000.00
|
6
|
Контроль и ведение учета объемов и стоимости, принятых к оплате работ
|
7421026
|
Штука
|
10 000.00
|
1
|
10 000.00
|
7
|
Контроль за ведением исполнительной производственно- технической документации в процессе производства работ, а также соблюдением порядка внесения изменений и дополнений в проект
|
7421026
|
Штука
|
10 000.00
|
1
|
10 000.00
|
8
|
Проверка и подписание представленных Генеральным подрядчиком к оплате актов приемки выполненных работ формы КС-2, справок КС-3, поверка обоснованности цен
|
7421026
|
Штука
|
10 000.00
|
1
|
10 000.00
|
9
|
Проверка правильности оформления Генеральным подрядчиком журнала производства работ, исполнительной документации
|
7421026
|
Штука
|
5 000.00
|
1
|
5 000.00
|
10
|
Своевременное информирование Заказчика обо всех нарушениях, выявленных при проведении контроля и надзора
|
7421026
|
Штука
|
5 000.00
|
1
|
5 000.00
|
11
|
Участие в проводимых Заказчиком совещаниях, проверках и других мероприятиях, связанных непосредственно с контролем и надзором
|
7421026
|
Штука
|
5 000.00
|
1
|
5 000.00
|
Отрасль экономики:
1
|
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
2127323870
|
213001001
|
Комментарии: