Контракт: 0311300268714000103

Сведения о контракте

Номер контракта: 0311300268714000103
Сумма контракта: 109 756.34 RUB
Регион: Республика Татарстан
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-12-10+03:00
Дата заключения контракта: 2014-12-23
Дата публикации: 2014-12-24
Срок исполнения контракта: 12-2015
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
"1С: Тарификация. Кадровый учет и Зарплата в медицинском учреждении"" (включая ИТС бюджет для Зарплаты в бюджетном учреждении) (поставка ПО годовая подписка)
72.22.12.210
ШТ
38 000.00
1.0
38 000.00
2
оказание информационно-консультативного обслуживания и дальнейшего сопровождения программ «1С:Тарификация.Кадровый учет и Зарплата в медицинском учреждении» на 2015г
72.22.12.210
ШТ
1 228.34
1.0
1 228.34
3
оказание информационно-консультативного обслуживания и дальнейшего сопровождения программ «1С:Тарификация.Кадровый учет и Зарплата в медицинском учреждении» на 2015г.
72.22.12.210
ШТ
1 216.00
58.0
70 528.00

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39509097315093300226
12.2015
100000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.