Контракт: 0308300000814000236

Сведения о контракте

Номер контракта: 0308300000814000236
Сумма контракта: 5 730.30 RUB
Регион: Республика Марий Эл
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-12-19+03:00
Дата заключения контракта: 2014-12-30
Дата публикации: 2014-12-30
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
услуги по техническому освидетельствованию и гидравлическому испытанию медицинских аппаратов
74.30.16.000
ШТ
346.92
1.0
346.92
2
услуги по техническому освидетельствованию и гидравлическому испытанию медицинских аппаратов
74.30.16.000
ШТ
160.48
1.0
160.48
3
услуги по техническому освидетельствованию и гидравлическому испытанию медицинских аппаратов
74.30.16.000
ШТ
385.86
6.0
2 315.16
4
услуги по техническому освидетельствованию и гидравлическому испытанию медицинских аппаратов
74.30.16.000
ШТ
257.24
6.0
1 543.44
5
услуги по техническому освидетельствованию и гидравлическому испытанию медицинских аппаратов
74.30.16.000
ШТ
194.90
7.0
1 364.30

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
1200000063
121901001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.