Контракт: 0306200013114000001

Сведения о контракте

Номер контракта: 0306200013114000001
Сумма контракта: 653 240.23 RUB
Регион: Республика Карелия
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-03-11
Дата заключения контракта: 2014-03-24
Дата публикации: 2014-07-02
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечению контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях архива по адресам: 1 объект — Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 5А, 2 объект — Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 6А.
74.60.15.000
ШТ
653 240.23
653 240.23

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
80201130702301244226
4.2014
72582,25
2
80201130702301244226
5.2014
72582,25
3
80201130702301244226
6.2014
72582,25
4
80201130702301244226
7.2014
72582,25
5
80201130702301244226
8.2014
72582,25
6
80201130702301244226
9.2014
72582,25
7
80201130702301244226
10.2014
72582,25
8
80201130702301244226
11.2014
72582,25
9
80201130702301244226
12.2014
72582,23

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.