Контракт: 0291100000113000032

Сведения о контракте

Номер контракта: 0291100000113000032
Сумма контракта: 260 000.00 RUB
Регион: Забайкальский край
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-02-27
Дата заключения контракта: 2013-03-11
Дата публикации: 2013-03-11
Срок исполнения контракта: 6-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (Шкаф для документов)
3010391
Штука
4 212.91
20
84 258.20
2
Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (Шкаф для документов)
3010391
Штука
5 145.19
5
25 725.95
3
Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (Металлический шкаф ШАМ 11/400)
2899410
Штука
9 860.90
8
78 887.20
4
Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (Металлический шкаф КР -4)
2899410
Штука
9 560.59
1
9 560.59
5
Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (Кресло офисное «Престиж»)
3611201
Штука
1 501.66
41
61 568.06

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39301130015500244310
6.2013
260000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.